Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Доставка в СВЯЗНОЙ

регистрация в Эйвон

Доставка заказов ЭЙВОН в СВЯЗНОЙ

Пункты выдачи располагаются в фирменных магазинах сети компаний. Выдачу заказа производит оператор.

 Важно! Услуга доступна только при оформлении срочного платного заказа. Отправить срочный платный заказ можно в любой день действующей кампании, независимо от группы сдачи.

ПОРЯДОК РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ В ПУНКТАХ ВЫДАЧИ СВЯЗНОЙ

1. Перед отправкой заказа обязательно проверьте правильность мобильного телефона, зарегистрированного в базе данных Avon. При необходимости внесите изменения в раздел «Профиль» сайта Представителя.

2. На ШАГЕ 4 размещения заказа, в разделе «Оформить заказ», выберите тип заказа «Срочная платная доставка», укажите способ оплаты и в качестве варианта доставки - «Почта России, а так же Связной и Евросеть». После этого нажмите кнопку «Карта».

3. В списке доступных Пунктов выдачи на интерактивной карте найдите подходящий Вам адрес. Для этого введите название города (населенного пункта) и выберите максимальный радиус – 20 км:

Важно! Если населенный пункт на карте не отображается, в строку поиска необходимо ввести область или район.

После этого справа загрузится список доступных Пунктов выдачи.

4. После выбора Пункта выдачи информация о нем и о дате выдачи отобразится на ШАГЕ 4

Внимание!!! Заказ, размещенный на Пункте выдачи, будет доставлен по индивидуальному графику

Дату доставки Вы сможете увидеть на Шаге 4 размещения заказа, выбрав удобный для Вас Пункт выдачи.

5. После доставки заказа на Пункт выдачи Представителю отправляется SMS-сообщение со следующей информацией:

адрес пункта выдачи, в котором находится заказ;

срок хранения заказа в пункте выдачи;

индивидуальный код для получения заказа;

время работы пункта выдачи.

Внимание!!! Не удаляйте это сообщение до момента фактического получения заказа! Индивидуальный код, полученный в SMS, необходимо будет показать оператору.

Если заказ в течение срока хранения так и не было получен на пункте выдачи, за сутки до истечения срока хранения Представителю будет отправлено повторное SMS-сообщение.

Со списком доступных Пунктов выдачи на территории России можно ознакомиться в разделе:


 В случае возникновения вопросов по обслуживанию в Пунктов выдачи, Представители могут обратиться в центр поддержки по телефонам: 8-800-700-43-43