Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Штраф за неполученный заказ

регистрация в Эйвон

Штраф за неполученный/ невостребованый заказ Эйвон

(с 04 кампании 2014 г.)

Представители AVON информируются о данных изменениях начиная с Кампании 03/2014. Изменения вступают в силу без каких-либо исключений с Кампании 4 2014 г. и распространяются на заказы, размещенные по каталогу 4 При размещении каждого заказа Представитель подтверждает, что ознакомлен с Правилами о порядке и сроках возврата товара.

Сколько дней  заказ Эйвон храниться на почте? 

На Пункте выдачи Ваш заказ хранится в течение трех рабочих дней (от даты получения заказа по графику сдачи/получения заказов) в соответствии с действующими условиями контракта с Почтой России, которые предусматривают бесплатное хранение заказов в течение 3х дней. Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания в праве требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей (за весь заказ, не зависимо от количества коробок).

Счет выставляется отдельным кодом и отражается в счете-фактуре за следующий заказ. 

- Представитель должен оплатить заказ полностью, включая 400 руб. 

- В случае неуплаты 400руб. будут начислены пени в размере 0,15% от суммы долга за каждый день просрочки платежа. 

Выпустят ли заказ, если 400руб. не оплачено?

- В случае неуплаты 400руб. при условии, что у Представителя нет права на двойной кредит, его очередной заказ будет задержан группой кредитного контроля.

- В случае неуплаты 400руб., если Представитель неактивен 6 и более кампаний,  то сумма задолженности будет взыскиваться через коллекторские агентства. 

Будут ли списаны пени в случаях списания 400 руб.?

В случаях списания суммы 400руб. начисленные на эту сумму пени обнуляются.

Какие причины неполучения заказа являются уважительными?

Уважительными причинами могут являться: болезнь, травмы, внеплановые командировки и форс-мажорные обстоятельства с отсутствием возможности назначить доверенное лицо на получение заказа.

Куда нужно будет писать, чтобы рассмотрели уважительные случаи неполучения заказа?

В случае, если заказ не был получен Представителем по уважительной причине (болезнь и т.п.), необходимо направить заявление и документальное подтверждение на адрес Компании:111250, Москва, проезд завода Серп и Молот, дом.10, ООО «Эйвон Бьюти продактс Компани» Группа по обработке форм возвратов. Претензию также можно отправить по факсу (495)-363-06-22

Можно ли  отказаться от заказа?

Представитель может отказаться от заказа позвонив на телефон или скайп Центра Контактов до того момента, пока заказ не сформирован/обработан в системе. 

Как быть в случаях, когда сайт не сработал: вводили доверенное лицо, но при получении заказа доверенное лицо не отразилось в листах доставки?

При возникновении проблемы с назначением Доверенного лица в ходе размещения заказа ТП следует сразу же позвонить на горячую линию Центра Контактов по телефону  или по скайпу и зарегистрировать возникшую проблему. Если по звонку проблему решить не получится, то тогда следует написать претензию через сайт avon в разделе «Пишите нам». Будет проведена проверка и, в случае подтверждения факта ошибки, сумма 400руб. будет списана. 

Если заказ не получен по вине почты, а не по вине Представителя (как подтвердить)?

В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение.

Какая есть процедура списания штрафов? 

В случае, если заказ не был получен Представителем по уважительной причине (болезнь и т.п.), необходимо направить заявление и документальное подтверждение на адрес Компании:111250, Москва, проезд завода Серп и Молот, дом.10, ООО «Эйвон Бьюти продактс Компани» Группа по обработке форм возвратов;

Заявление также можно отправить через факс (495) 363-06-22

Подробная информация о порядке действия при невостребованном заказе будет представлена в Правилах о порядке и сроках возврата товаров на сайте avon, в разделе «Скачать/ Справочник Представителя».  

Кто будет нести ответственность в случае, если:

- почтовые служащие самовольно задерживают срок выдачи заказов

В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение. В случае других возможных проблем с почтой также рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов.

- служба Pick Point задерживает срок вложения заказа в ячейку из-за отсутствия свободных ячеек

Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение.

- Когда Pick Point не отправляет sms о том, что заказ в почтомате. Представители просто не знают, что уже могут взять заказ...

Руководство компании PickPoint было проинформировано о возникающих сбоях при отправке смс. От Компании Pick Point было получено подтверждение, что этот вопрос уже взят под контроль.

Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение.

Домашняя доставка: нарушены сроки доставки заказов (временной интервал) или Представитель ждал заказ, а заказ не привезли. У курьера в документах все в порядке. Как доказать?

В случае, когда заказ не доставлен в заявленный временной интервал, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка.

В случае подтверждения несвоевременной доставки заказа, мы выставим транспортной компании претензию и предпримем необходимые шаги для избежания таких ситуаций в будущем.

В случае, если заказ не был получен Представителем по уважительной причине (болезнь и т.п.), необходимо направить заявление и документальное подтверждение на адрес Компании:111250, Москва, проезд завода Серп и Молот, дом.10, ООО «Эйвон Бьюти продактс Компани» Группа по обработке форм возвратов;

Подробная информация о порядке действия при невостребованном заказе будет представлена в Правилах о порядке и сроках возврата товаров на сайте avon, в разделе «Скачать/ Справочник Представителя».

При размещении заказа с доставкой на почтомат в sms сообщении указывается срок хранения заказа в ячейке.

Пример SMS: «Ваш заказ от Avon ожидает Вас в Постамате ххххххххххх по адресу: ххххххххххххх с 00:00 до 00:00. Код получения заказа ххххххххххх. Срок хранения заказа до дд.мм.гггг»

При размещении заказа с доставкой на почтовое отделение в sms сообщении указывается дата доставки заказа.

Срок хранения заказа на ПВ - 3 дня.

В случае, когда Представитель пришел на почту за заказом в течение 3х дней от даты получения по графику сдачи/получения заказов, а почтовые работники говорят, что заказа нет, Представителю нужно сразу обратиться на горячую линию Центра Контактов. По обращению будет проведена оперативная проверка статуса заказа Представителя и его местонахождение.

 

В случае других проблем с почтой рекомендуем сразу обращаться на горячую линию Центра Контактов.