Ответы на вопросы по программе Эйвон Клуб / AVON CLUB
Вопрос 1. 31 балл будет засчитываться за один заказ или за все заказы в одну Кампанию? Например, первый заказ - 900р. второй заказ - 5 500р., третий заказ – 1 600р. по базе для расчета скидки.
Ответ: Количество Баллов определяется максимальной скидкой, полученной Участником Программы в одной Кампании. Участник Программы из примера, получит 31 балл.
Вопрос 2. Если Участник-Представитель программы подтверждает баллы в следующей Кампании, можно ли ему в этом же заказе заказать приз?
Ответ: Для заказа приза Участнику программы необходимо иметь Доступные и/ или Золотые баллы. Подтвержденные баллы являются Потенциальными и могут стать Доступными и / или Золотыми на третью Кампанию активности Участника программы.
Вопрос 3. На какую сумму Участник программы должен разместить свой заказ, чтобы в этой же Кампании обменять баллы на призы?
Ответ: При размещении заказа на сумму 1 600 рублей и более.
Вопрос 4. Приветственный приз для нового Представителя будет выдаваться за баллы программы?
Ответ: Приветственный приз для нового Представителя вкладывается автоматически в момент размещения Представителем заказа во второй и/ или в третьей Кампании сотрудничества, при этом баллы программы не списываются.
Вопрос 5. Если Участник программы заказал приз в заказе меньше необходимой суммы для заказа приза, баллы по программе сгорают? Получает ли приз Представитель?
Ответ: Регистрация обязательна! Если приз был заказан в заказе меньше 1 500 рублей, выбранный приз не будет вложен Участнику программы
Вопрос 6. Как часто происходит обновление каталогов призов на всех уровнях программы?
Ответ: Каталог призов на уровне Эксперт пересматривается каждую Кампанию, Каталоги Призов на уровне Старт и Премиум обновляются на квартальной основе.
Вопрос 7. При недовложении приза Участнику программы производится допоставка приза или восстановление баллов?
Ответ: В случае недовложения допоставка приза не производится, возвращаются баллы Участнику программы за данный приз, при своевременном оформлении документов по недовложению (см. правила оформления документов <ссылка> http://avonmedia.ru/store/ru/return/form.pdf).
Вопрос 8. Если в Кампании 02/2014 Представитель не разместил заказ, а его приглашенный друг стал новым Представителем и разместил свой заказ на 1 500 рублей в той же Кампании, получит ли данный Участник программы дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?
Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1500 руб.
Вопрос 9. Участник программы не разместил свой заказ в следующей Кампании после выполнения его приглашенным другом условий по размещению заказа на 1 500 рублей и более. Получит ли данный Участник программы Дополнительные 10 баллов за приглашенного друга?
Ответ: Дополнительные 10 баллов будут начислены Участник программы в момент его последующего размещения заказа на сумму не менее 1500 руб.
Вопрос 10. Дополнительные баллы за День Рождения начисляются Участнику программы с учетом даты размещения или с учетом действия каталога Кампаний?
Ответ: Дополнительные баллы за день Рождения начисляются Участнику программы, если он разместил заказ в период действия, начиная с даты рождения текущей Кампании и до последнего дня следующей Кампании.
Вопрос 11. Дополнительные 10 баллов за покупку средств Anew, Solution, Avon Men, Clearskin на сумму 500 рублей и более, дается раз Кампанию или за каждый заказ, в котором Участник программы выполнил данное условие?
Ответ: Дополнительные баллы за покупку средств Anew, Solution, AvonMen, Clearskin на сумму 500 рублей и более даются один раз в Кампанию.
Вопрос 12. Каким образом происходит начисление Дополнительных 10 баллов за прирост заказа на 500 рублей к предыдущей Кампании: суммарно в Кампании или за единовременный заказ?
Ответ: Такие баллы начисляются, если общий объем продаж, достигнутый в течение Кампании, превысил суммарный результат по предыдущей Кампании на 500 рублей и более.
Вопрос 13. Для получения Дополнительных 10 баллов за покупку средств серий Solution, Avon Men, Clearskin, Anew на сумму 500 рублей и более могут суммироваться товары из всех перечисленных серий или необходимо делать выбор продуктов строго из одной серии?
Ответ: За покупку продуктов из разных серий (суммируются).
Вопрос 14. По условиям программы Золотые баллы обнуляются по истечении 17-ти Кампаний. Чтобы успеть воспользоваться этими баллами нужно разместить заказ в 17-ой Кампании сотрудничества или в 18-ой?
Ответ: Золотые баллы не обнуляются, они переходят в Доступные по завершению 17-ой Кампании сотрудничества.
Вопрос 15. Подтверждение баллов в последующем заказе в каждой Кампании нужно только в первые шесть Кампаний сотрудничества или на всех уровнях программы?
Ответ: На каждом этапе участия в Программе.
Вопрос 16. В первые шесть Кампаний сотрудничества можно пользоваться только каталогом призов "Старт Клуб"?
Ответ: Участник программы может заказывать из 2-х каталогов призов: Старт Клуб и Эксперт Клуб.
талогеВопрос 17. Участник программы на уровне Старт может использовать для заказа призов каталоги Avon Клуб Старт и Эксперт, а далее только Эксперт Клуб?
Ответ: По завершению 9-ой Кампании сотрудничества, этот Участник программы может использовать каталог призов AvonКлуб Эксперт и просматривать Avon Клуб Премиум. Заказать приз из каталога Avon Клуб Премиум возможно только при выполнении условий для уровня Премиум
Вопрос 18. В течение, какого периода Золотые баллы не обнуляются на уровне Премиум?
Ответ: Если Участник Программы не подтвердит свой статус Премиум в каталоге 12/2015, то имеющиеся у него Золотые баллы перестают быть Золотыми, становятся Доступными, и могут обнулиться в случае не выполнения условий Программы.
Вопрос 19. Участник программы заказал приз, почему за это были списаны Золотые баллы,а не Доступные?
Ответ: Согласно правилам программы при заказе приза в первую очередь списываются Золотые баллы.
Вопрос 20. В 10-ую Кампанию сотрудничества Участник программы не видит на сайте Каталог Avon Клуб Старт. Почему?
Ответ: Каталог Avon Клуб Старт доступен для просмотра и заказа приза только в течение первых 9-ти Кампаний сотрудничества.
Вопрос 21. Когда я смогу заказать подарки из каталогов Эксперт и Премиум?
Ответ: Из каталога Эксперт могут заказывать все Участники Программы, имеющие Золотые и/или Доступные баллы.
Из Каталога Эксперт, только Участники, достигшие соответствующего уровня.
Вопрос 22. После присвоения, какого уровня Участник программы может заказать призы из Каталога Avon Клуб Премиум?
Ответ: После присвоения уровня Премиум в программе Avon Клуб
Вопрос 23. Может ли Участник программы сдать на возврат приз, если он ему не понравится?
Ответ: Да, Участник программы может вернуть приз согласно условиям программы, при этом баллы Участнику программы не возвращаются.
Вопрос 24. Если Участник программы не разместил заказ в одной Кампании, может ли он далее принимать участие в программе Avon Клуб?
Ответ: Да, при этом если у Участника программы были Золотые баллы, то они сохраняются, а Доступные и Потенциальные - обнулятся.
Вопрос 25. Влияет ли возврат на сумму накопленных баллов Участника программы?
Ответ: Согласно правилам программы Компания оставляет за собой право откорректировать количество баллов, если Участник программы возвращает продукцию.
Вопрос 26. В течение какого времени Участник программы может использовать набранные баллы в программе Avon Клуб?
Ответ: Баллы, полученные в Кампании и ставшие Доступными, должны быть использованы в течение 17-ти Кампаний.
Вопрос 27. Где Участник программы может увидеть, сколько баллов перешло из Avon Бонус в Avon Клуб?
Ответ: Баланс баллов представлен на страничке Представителя после авторизированного входа, кроме этого информация о баллах печатается в документах к заказу.
Вопрос 28. Если Участник программы пропускает Кампанию, то он выбывает из программы Клуб Старт?
Ответ: Нет, не выбывает, но Потенциальные баллы у него обнуляются, Золотые - cохраняются.
Можно зарегистрироваться в Эйвон без паспортных данных
Вы можете задать вопросы операторам горячей линии Эйвон