Где можно сдать возврат
Отправка возврата | Стоимость пересылки | Дополнительная информация |
Новое! Через постаматы PickPoint | бесплатно | Отправка возвратов возможна на тех постаматах, где происходит выдача заказов |
Курьером при домашней доставке | бесплатно | В городах, где есть домашняя доставка Avon |
Почтой России | С 1 января 2017 пересылка возвратов осуществляется по тарифам Почты России | Услуга доступна на любом Почтовом отделении |
На пункте выдачи в Москве | бесплатно |
Адрес: Москва, ул.Сретенка., д.27/29 понедельник - пятница - с 9.00 до 20.00 |
Обязательные требования к отправлениям
Упакуйте отправляемую на возврат продукцию. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции.
Вложите в посылку с возвратом распечатанный бланк электронного возврате. При оформлении обычной Формы возврата обязательно впишите номер электронного возврата в специально отведенном поле. Если вы используете простую рукописную форму, укажите Ваш компьютерный номер, номер электронного возврата, а также фамилию, имя и отчество.
Постаматы PickPoint
ИНСТРУКЦИЯ
Прежде, чем сдать возврат в постамат PickPoint, пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с правилами возврата, сроками и инструкцией.
Стоимость пересылки возврата через постаматы PickPoint бесплатна для Представителя.
Возврат продукции через постаматы PickPoint состоит из следующих этапов:
1. Закладка возврата в постамат. Порядок действий и инструкция находится ниже.
2. Отслеживать движение возврата можно на сайте PickPoint с помощью номера отправления. В момент передачи возврата в AVON отправляется смс уведомление.
3. После получения смс уведомления, возврат будет обработан в течение 2-х недельного срока
Общий срок пересылки и обработки возврата не превысит 28 дней.
Порядок действий:
Шаги | Описание |
1 |
Вложите в посылку бланк с номером электронного возврата (распечатанного на сайте) или заполненную простую рукописную форму. Упакуйте отправляемую на возврат продукцию в герметичный пакет или коробку. При возврате поврежденной продукции не забудьте заклеить ее клейкой лентой или упаковать в прозрачный полиэтиленовый пакет отдельно от остальной продукции. |
2 | Выберите ближайший к Вам постамат для возврата товара. Список постаматов PickPoint можно найти на сайте avon |
3 | Для отправки возврата через постамат следуйте указаниям на экране. С подробной инструкцией по отправке возврата можно ознакомиться здесь. |
4 |
На экране постамата выберите «Получение/отправка заказов» -> «Вернуть товар» и нажмите кнопку «Другое» Введите ваш номер телефона для получения sms уведомлений |
5 |
На следующем экране выберите логотип AVON Введите 000630100 – код возврата |
6 |
Перед закладкой возврата в ячейку, обязательно наклейте распечатанную постаматом этикетку со штрих-кодом на пакет или коробку По номеру, указанному на стикере можно отслеживать движение возврата через сайт http://pickpoint.ru/ или мобильное приложение |
7 |
ВНИМАНИЕ! В одну ячейку постамата должно быть заложено одно отправление с наклеенной этикеткой со штрих-кодом. Одно отправление может содержать несколько возвратов. После закладки отправления с возвратом, закройте ячейку постамата и заберите квитанцию на прием возврата |
8 | Сохраните квитанцию до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета Представителя. |
Курьером, при домашней доставке
Услуга по возврату продукции при домашней доставке заказа доступна в Москве, Московской Области, Санкт-Петербурге, Туле, Алексине, Ставрополе, Владимире, Липецке, Тюмени, Вологде, Волгограде, Воронеже, Оренбурге, Ульяновске, Челябинске и Ярославле.
Порядок действий:
Шаги | Описание |
1 | Упакованная к возврату продукция с вложенным бланком возврата передается курьеру. |
2 | В адресном листе доставки заказов (его предоставит курьер) в графе "Возврат" укажите количество возвращаемых пакетов с возвратом |
3 | Удостоверьтесь, что курьер на бланке возврата (второй экземпляр) указал свою фамилию и дату приема возврата. |
4 | Сохраните второй экземпляр бланка возврата до момента списания стоимости возвращенной продукции с Вашего счета. |
Почтовое отделение
Пересылка возвратов Avon через Почту России происходит по правилам, тарифам и в сроки, установленные Почтой России. Ознакомиться с правилами пересылки можно на официальном сайте Почты России www.pochta.ru
Шаги | Описание |
1 | Для отправки возврата необходимо заполнить адресный ярлык посылки (Форма 7) или адрес на оболочке посылки, а также извещение (Форма 116).Оба бланка и консультацию по их заполнению Вы может получить у сотрудника отделения связи. |
2 |
Укажите Адрес отправления возврата: Куда: 630100, г. НовосибирскКому: А/Я 1 «Возврат Эйвон» От кого: Фамилия, Имя, Отчество Откуда: Ваш точный адрес и индекс |
3 | Передайте упакованный возврат и заполненные бланки сотруднику почтового отделения. Оплатите стоимость пересылки согласно тарифам Почты России. Получите у сотрудника почтового отделения квитанцию или чек на приём отправления. |
4 | Сохраняйте почтовые документы об отправлении возврата до момента полного списания с Вашего счета стоимости возвращенной Вами продукции. |
Полезная информация:
Бумаги, печатные издания, небольшие вещи весом до 3 кг можно упаковать в конверт, пластиковый пакет или плотную бумагу, перевязав или заклеив обертку.
Упаковка должна быть прочной, исключать доступ к содержимому посылки и на ней должно быть место для наклеивания адресного ярлыка размером не менее 10,5 × 14,8 см.
Упаковка почтовых отправлений и предоставление стандартной почтовой упаковки (например, коробки или полиэтиленовые конверты) производится сотрудниками Почты за дополнительную плату и только по желанию Клиента.
Порядок компенсации расходов на пересылку возвращаемой продукции
Компания Avon компенсирует расходы Представителю, связанные с пересылкой возвращаемой продукции, отправленной через Почту России с 1 января 2017 года, при соблюдении следующих условий со стороны Представителя:
- Обязательное оформление электронного возврата на сайте avon.ru
- Наличие бланка возврата или простой рукописной формы с указанием «номера электронного возврата» в отправлении
Компенсация предусмотрена в размере 200 рублей за каждое отправление путем предоставления дополнительной скидки в следующем заказе*. Компенсация предоставляется автоматически, вне зависимости от причины возврата, по факту приема и обработки возвращенной продукции с учетом выполнения всех условий Представителем.
Компенсации не предоставляется в случае:
- если Представитель не оформил электронный возврат на сайте avon.ru
- отсутствия внутри отправления документов с указанием «номера электронного возврата»
- наличия в одном отправлении нескольких документов с «номерами электронных возвратов» от нескольких Представителей
*При условии, если следующий заказ размещен на сумму более 200 рублей с учетом скидки Представителя
Специальные условия компенсация расходов по пересылке бракованной продукции
При возврате продукции по причине «брак», для каждого Представителя предусмотрена автоматическая компенсация расходов по пересылке в размере 200 рублей, при условии соблюдения правил Представителем. При этом, Представитель имеет возможность возместить полную стоимость пересылки бракованной продукции. Для этого нужно написать и отправить заявление в группу дебиторской задолженности финансового отдела компании, приложить к заявлению чек или квитанцию (копию), подтверждающую пересылку бракованной продукции в Эйвон.
Письмо необходимо отправить по адресу: 107023, г. Москва, улица Электрозаводская, дом 27, строение 8, ООО «Эйвон Бьюти Продактс Компани» Кому: Группа дебиторской задолженности
В заявлении Покупатель обязан отразить всю необходимую информацию для перечисления денежных средств и предоставить ее в группу дебиторской задолженности Avon:
- копии платежных документов, подтверждающих оплату запрошенной на возврат суммы;
- заявление о возврате денежных средств;
- полное наименование банка;
- БИК банка;
- ИНН банка;
- корреспондентский счет банка;
- расчетный счет банка;
- номер своего лицевого счета;
- контактный телефон
- назад