Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

как оформить возврат на сайте

Как оформить возврат на сайте  

 Шаги  Описание
1

1. Если вы оформляете новый возврат на сайте, то в главном в меню выберите раздел «Мои заказы», а «затем Оформить возврат».  

 

 

2 . Если вы хотите продолжить оформление незавершенного возврата, то в главном меню выберите раздел "Разместить заказ" и в нижней части появившейся страницы нажмите на активную ссылку "Возврат"

 

 
2
 
 Выберите счет-фактуру 
 
 
Выберите из списка счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат, или найтите нужную счет-фактуру по коду или названию возвращаемого продукта.
Скрыть 
 
3
 
Оформите возврат продукта
 
 
 

Для каждого возвращаемого продукта укажите количество и выберите код причины возврата. Количество возвращаемого продукта из определенного заказа не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата» электронной формы. Расшифровка кодов причин возврата доступна в верхней части электронной формы.

 

 

Обязательно сохраните внесенную в электронную форму информацию, нажав кнопку "Сохранить возвраты"

 
4
 
 Завершите оформление электронного возврата
 
 
Проставьте галочку в поле "Я подтверждаю, что ознакомлен с Правилами о порядке и сроках возврата товара" и нажмите кнопку "Отправить в Avon".
 
5
 
 Распечатайте бланка возврата 
 
 

После отправки электронной формы возврата на обработку Вы увидите информацию-подтверждение, содержащую:

  • номер электронного возврата
  • дату поступления электронной формы возврата на обработку
  • дату, не позднее которой следует отправить продукцию в компанию

Распечатайте бланк возврата* нажатием на соотвествующую ссылки или на значек "Распечатать" внизу страницы.
Бланк возврата может быть заменен простой рукописной формой с указанием следующих данных

  • Номер возврата;
  • Компьютерный номер;
  • Фамилия, Имя и Отчество.
6
 
 Упакуйте и отправьте возврат
 

Самостоятельно упакуйте продукцию и вложите в посылку бланк возврата.
Возврат отправьте по почте или с курьером в Avon по адресу: 630100, г. Новосибирск, А/Я 1 «Возврат Эйвон» (подробности в разделе "Где можно сдать возврат")
Внимание! Упаковка посылки на почте производятся за дополнительную плату и только по Вашему желанию.

 
 Внимание!   Условия предоставления услуги «декларированного возврата»
 

При оформлении возврата на сайте, Представителю может быть автоматически представлена услуга «декларированного возврата».
Услуга «декларированного возврата» дает возможность уменьшить размер оплаты заказа на сумму заявленного возврата, но не превышающую 1599 рублей по ценам счета-фактуры.
Информация о доступности услуги высылается на адрес электронной почты Представителя по факту отправки электронного возврата.

Условия предоставления услуги:

  • Возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента»;
  • Услуга предоставляется не чаще, чем раз в 21 день;
  • В случае нарушения порядка и сроков оформления возврата Компания оставляет за собой право отказать Представителю в предоставлении услуги декларирования возвратов.
 Важно!  Вы можете редактировать возврат после оформления и отправки в Avon
 

Если после заполнения электронной формы возврата ситуация изменилась, например, заявленный на возврат товар был продан, обязательно сообщите об этом в Центр Контактов и скорректируйте заявленные данные. Это поможет правильно провести списание возврата. В противном случае такие несовпадения в дальнейшем могут быть расценены как нарушение порядка оформления возврата, что повлечет отказ в предоставлении услуги "декларирования возврата" -

Редактирование электронного возврата:

- возможно только по личному звонку Представителя,
- возможно только в сторону уменьшения количества,
- обратиться в Центр Контактов можно в течение трех дней после отправления возврата в Компанию Почтой России или курьером домашней доставки.

 

 назад