Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Причины возврата или обмена

регистрация в Эйвон

Причины возврата или обмена

 

 Причина возврата Код        Описание  Действие

 Отказ клиента

В случае, когда что-то из нашей продукции не подошло вашим клиентам: цвет, стиль, аромат, размер не соответствует информации из каталога, товар прибыл слишком поздно, не поняли условие специального предложение и другие причины, вы можете вернуть продукцию с указанием причины – «отказ клиента» выбрав один из кодов действия 50-56, при оформлении электронного возврата.

Возможность вернуть продукцию по причине «отказ клиента» действует в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счете-фактуре.

Для возврата продукции необходимо оформить электронный возврат и вернуть продукцию в Avon. Подробности в разделах «Как оформить возврат на сайте» и «Где можно сдать возврат»

 

 

50 Цвет, стиль, аромат, размер не соответствует каталогу / cписать списать
51 Не устраивает качество / cписать списать
52 Товар прибыл слишком поздно / списать списать
53 Альтернативный продукт получать не хочу / списать списать
54 Часть набора недоступна / списать списать
55 Не понял спец.предложение / списать списать
56 Отказ клиента / списать списать

 

  Брак

Avon гарантирует 100% качество своей продукции. Вместе с этим не исключены случаи выявления брака, связанные, например, с деформацией или порчей коробок с заказом при транспортировке.

Для возврата продукции необходимо оформить электронный возврат с указанием одного из кодов действия 57, 58, 59 или 60 и вернуть продукцию в Avon. Подробности в разделах «Как оформить возврат на сайте» и «Где можно сдать возврат»

 

57 Производственный брак / списать списать
58 Производственный брак / допоставить допоставить
59 Брак другое / списать списать
60 Брак другое / допоставить допоставить

 

 Недовложение

Под недовложением понимается ситуация, когда заказанный товар включен в документы заказа, но данная продукция отсутствует в коробке с заказом. Неполученные по причине повреждения или отсутствия на пункте выдачи всего заказ или одной из коробок заказа не могут быть оформлены как недовложение, поскольку таковыми не являются.

При обнаружении в заказе недовложения заполнить электронную форму возврата, выбрав причину "Недовложение", код действия 61 и 62, или позвоните в Центр Контактов по телефону(495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Сообщить в компанию о недовложении необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.

Заявить о недовложении через электронную форму возврата легко:

  • Выберите из списка счет-фактуру заказа, в котором было обнаружено недовложение, или нужный счет-фактуру по коду или названию недовложенного продукта.
  • Укажите количество недопоставленного продукта и выберите причину возврата - "Недовложение"

Будьте внимательны при выборе причины возврата - если Вы хотите, чтобы неполученный по причине недовложения продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину "Недовложение/ допоставить" - код 62

Если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата "Недовложение/ списать" - код 61

Если Вы сообщаете о недовложении в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где было обнаружено недовложение, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар. После звонка в Центр Контактов необходимо заполнить и отправить в компанию электронную форму возврата с сайта.

Если Вы обнаружили в заказе недовложение бесплатной продукции (т.е. товарный код в счете-фактуре проходит за 0,00 руб. и при этом на этот код не указан какой-либо код действия или не обозначено, что это FAKE-набор), то такое недовложение следует оформить на бумажном бланке Формы возврата или в простой рукописной форме с указанием:

"ФИО" и "Компьютерный номер"

Укажите номер заказа, в котором было обнаружено недовложение, и его дату по счету-фактуре

Укажите код, наименование и количество товара, включенного в счет-фактуру заказа, но фактически отсутствовавшего в коробке(-ах) с заказом.

В графе "Причина возврата" следует указать "Недовложение". Если товар нужно допоставить, обязательно сделайте отметку в графе "Отметка о замене брака, недовложения и т.п.".

61 Недовложение / списать списать
62 Недовложение / допоставить допоставить
 Пересортица

Пересортица - это одновременная недостача одного и излишек другого вида товара. При этом ошибочно вложенный в коробку с заказом товар не указан в документах к заказу, а фактически отсутствующий в коробке товар проходит в документах к заказу и за него выставлен счет.

При обнаружении в заказе пересортицы Вам следует заполнить электронную форму возврата на сайте, выбрав причину возврата - код действия 63 или 64, или позвонить в Центр Контактов по телефону(495) 792-36-00 (звонок платный в соответствии с Вашим тарифным планом).

Если Вы сообщаете о пересортице в Центр Контактов, заранее подготовьте Ваш компьютерный номер, номер заказа, где была обнаружена пересортица, код и количество товара, за который выставлен счет, но он отсутствует в коробке с заказом. В ходе разговора оператор назовет сумму, которую Вы можете не доплачивать за неполученный по причине пересортицы товар.

Будьте внимательны при оформлении пересортицы и выборе причины возврата на сайте (63 или 64)

  • если Вы хотите, чтобы неполученный по причине пересортицы продукт был автоматически добавлен в один из последующих заказов, при оформлении возврата выбирайте причину "Пересортица/ допоставить"- код 64
  • если допоставка продукта не нужна и Вы хотите, чтобы его стоимость была только списана с Вашего счете, выбирайте причину возврата"Пересортица/ списать"- код 63

Сообщить в компанию о пересортице необходимо в течение 14 календарных дней от даты счета-фактуры заказа.

63 Пересортица / cписать списать
64 Пересортица / допоставить допоставить